Как Рейтинг работодателей помогает в найме, или Взгляд на список финалистов глазами соискателей
А что это за значок?
Привлечение внимания — первый шаг к привлечению соискателей. Финалисты Рейтинга работодателей получают специальный значок. Он отображается на всех вакансиях и странице компании на hh.ru, не заметить их невозможно!
Многомиллионная аудитория соискателей видит преимущество работодателя и присматривается к нему внимательнее. В среднем 24 тысячи пользователей кликают на значок Рейтинга в течение одного месяца*.
В 2022 году в финал Рейтинга вышли 1082 компаний. Это доказывает, что независимая объективная оценка своего бренда работодателя нужна каждому бизнесу, а участие в Рейтинге стало стандартом качества HR-работы. Если компания не вошла в таблицу финалистов, о ней сложнее узнать соискателям, отслеживающим результаты Рейтинга.
Рейтинг — это серьёзно
Подробная информация о методике проведения Рейтинга, расписании этапов в текущем году и результаты предыдущих Рейтингов представлены на специальном сайте. Соискатели могут изучить списки финалистов прошлых лет. Для удобства пользователей в них есть фильтры по названию компании, отрасли, региону и размеру. Кроме того, составлены субрейтинги по лояльности работников, самым развитым HR-процессам и популярности у соискателей.
Даже само участие в Рейтинге доказывает, что работодатель заинтересован в своих сотрудниках и готов совершенствовать систему управления персоналом. 68% компаний-участников Рейтинга участвуют в нём, чтобы независимая оценка помогла определить уровень привлекательности бренда для соискателей.
Место компании в Рейтинге работодателей рассчитывается по данным трёх этапов, в которых принимают участие сами сотрудники (40% от итогового балла компании), HR-подразделение организации (20%) и соискатели (40%). Именно такая трёхсторонняя оценка даёт справедливые результаты.
Рейтинг — это престижно
Действительно, компании — участники Рейтинга активно рассказывают об этом в соцсетях и на сайте компании. Особенно много просмотров у тех, кто использует в этих публикациях хештег
Посты о Рейтинге работают на репутацию компании и помогают привлечь людей к третьему этапу — опросу соискателей.
Рейтинг — это интересно
Нередко участие в Рейтинге становится отличным информационным поводом и для журналистов, которые освещают новости местного бизнеса. С момента официальной публикации названий компаний-финалистов до конца марта 2023 года в региональных и федеральных СМИ вышло более 2 500 публикаций о Рейтинге!
Соискатели в регионах отслеживают прессу и именно из неё узнают про лучших работодателей своего города или области. Этот канал привлечения внимания активно используют компании, чтобы привлекать лучших кандидатов и формировать сильный бренд работодателя.
Рейтинг — это объективно
Маша запомнила, что осенью состоится опрос соискателей. Она поняла, что тоже может повлиять на Рейтинг, и захотела поставить свою оценку компании, в которой работала до недавнего времени. Когда началось голосование, она приняла в нём участие.
А вместе с Машей в 2022 году более 338 тысяч голосов отдали другие соискатели, зарегистрированные на hh.ru. Их мнение очень весомо, ведь опрос соискателей добавляет итоговому баллу компании 40%. Каждый пользователь может проголосовать только за три компании в каждой отрасли. Голосование доступно для одного соискателя лишь один раз. Так обеспечивается чистота результатов.
Люди стремятся найти работу мечты — место, где их будут ценить по достоинству. Им важен бренд работодателя компании, истинное отношение работодателя к сотрудникам. И Рейтинг работодателей помогает компаниям получить справедливую оценку и понять, куда двигаться дальше.
Каждый год на участие в Рейтинге поступает всё больше заявок, а больше половины стали постоянными участниками. Например, из финалистов 2022 года 48% компаний зарегистрировались в Рейтинге-2023. Они заинтересованы в своих работниках, готовы получать объективные оценки и совершенствовать HR-процессы. Выигрывают все: и сотрудники, и работодатели.
Если ваша компания ещё не зарегистрировалась в Рейтинге-2023, у вас осталось совсем немного времени — до 25 сентября надо успеть пройти первые два этапа, исследование eNPS и анкетирование HR-специалистов.
* Данные «Яндекс Метрики» с 1 января по 23 июля 2023 года.↩ К другим статьям